Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 19 марта 1989

Соликамск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по обслуживанию (п. Сим)

20 000  на руки

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 10 месяцев

Июль 2015Февраль 2016
8 месяцев
Ип Корзнякова
Продавец-консультант
Принимать заказы от посетителей.. Консультироватьпосетителей по очкам и линзам Обслуживатьпосетителей Производить денежные расчеты с покупателями.Оформляет витрины, содержит их в порядке.Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент очков, линз и оправ, .Получать товар, а также участвовать в инвентаризации
Сентябрь 2014Февраль 2015
6 месяцев
ОАО Соликамскбумпром
Оператор ПК, бригадир Мсс
Введение документооборота организации, выпуск бухгалтерского баланса, контроль за соблюдением отчётности, ввод данных з/по предприятия, ввод данных по налогообложения организации, ввод данных по отделам предприятия. Контроль всех счетов, а также исправление ошибок по счетам бухгалтерского баланса.
Октябрь 2007Май 2009
1 год 8 месяцев
ООО 'Невада'
Бармен, администратор
Принимает заказы от посетителей.. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. Готовить безалкогольные и алкогольные коктейли. Производить денежные расчеты с посетителями.Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке.Эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру.Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.Получает товары и продукты со склада или производства. Администратор: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. . Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Обо мне

Из личных качеств: , презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде

Среднее специальное образование

2012
Березниковский Техникум Профессиональных Технологий
Коммерсант, Коммерсант в торговли
2007
Соликамск и Автомобильно-дорожный колледж
Бухгалтер, Экономика и бухгалтерский учёт в дорожной отрасли

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения