Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 19 марта 1989
Соликамск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по обслуживанию (п. Сим)
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 10 месяцев
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
Ип Корзнякова
Продавец-консультант
Принимать заказы от посетителей.. Консультироватьпосетителей по очкам и линзам
Обслуживатьпосетителей
Производить денежные расчеты с покупателями.Оформляет витрины, содержит их в порядке.Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент очков, линз и оправ, .Получать товар, а также участвовать в инвентаризации
Сентябрь 2014 — Февраль 2015
6 месяцев
ОАО Соликамскбумпром
Оператор ПК, бригадир Мсс
Введение документооборота организации, выпуск бухгалтерского баланса, контроль за соблюдением отчётности, ввод данных з/по предприятия, ввод данных по налогообложения организации, ввод данных по отделам предприятия. Контроль всех счетов, а также исправление ошибок по счетам бухгалтерского баланса.
Октябрь 2007 — Май 2009
1 год 8 месяцев
ООО 'Невада'
Бармен, администратор
Принимает заказы от посетителей.. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Готовить безалкогольные и алкогольные коктейли. Производить денежные расчеты с посетителями.Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке.Эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру.Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.Получает товары и продукты со склада или производства.
Администратор:
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Обо мне
Из личных качеств: , презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде
Среднее специальное образование
2012
Березниковский Техникум Профессиональных Технологий
Коммерсант, Коммерсант в торговли
2007
Соликамск и Автомобильно-дорожный колледж
Бухгалтер, Экономика и бухгалтерский учёт в дорожной отрасли
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения